e1
e2
e3

О КОМПАНИИ

Эксперт

Морская система на берегу

Jier Marine является ведущим производителем высокопроизводительной системы морской крышки и швартовки Bollard System, специализируясь на проектировании, производстве и продаже резиновых крыльев и систем Fender и Bollard с более чем 20 -летним опытом работы в области разработки и производства резиновых крыльев и Bollard и связанные с ними морские аксессуары. Наша фабрика была одобрена CCS и BV на Pianc 2002.
Страны
54
Экспорт
Проекты
36
ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
Порты
158
Отрубленные порты
Профессионалы
532
Обученные профессионалы

Специализируется на морской системе берега

Мы предоставляем универсальные решения морской пехотинцы и гарантируем, что ваши проекты соответствуют спецификациям.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Дело проекта
Мы работаем со многими портовыми властями и верфи по всему миру и экспортировали в более чем 50 стран, включая США, Канаду, Мексику, Панаму, Бразилию, Италию, Грецию, Хорватию, Россию, Испанию, Великобритания, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Оэе , Бангладеш, Индонезия, Египет, Кения, Южная Африка, Нигерия, Австралия, Фиджи и т. Д.
Всегда готов служить вам
Nanjing Jier Marine Co., Ltd. является ведущим мировым производителем высокопроизводительной системы морских резиновых крыльев и системы швартовки с хорошей репутацией по всему миру ...

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Присоединяйтесь к нашей бюллетене

Фабрика системы морской системы
Шварная фабрика Болларда
UHMW PE Pad Factory
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Мы ведем путь к предоставлению надежных, практических и проверенных универсальных морских решений. Наша политика заключается в том, что все проекты разработаны и построены с наибольшим уважением к качеству

Передняя рама является важной частью многих типов системы Fender, такой как Super Cell Fender, Super Cone Fender, Unit Fender и так далее. Это может увеличить площадь контакта между крылом и сосудом, а также снизить поверхностное давление. Передняя рама также прикреплена на поверхности UHMW PE, чтобы уменьшить

Читать Далее
new-5.jpg

Одобрение Национального стандарта GBT 21537-2021 для резинового крылья, разработанного Nanjing Jiergood News, чтобы поделиться! 11 октября 2021 года GBT 21537-2021 Национальный стандарт для Rubber Fender, в котором наша компания Nanjing Jier участвовала в составе с честью, одобрена государственной администрацией F

Читать Далее
new-1.jpg

Морская подушка безопасности - это надувной резиновый продукт для оказания помощи кораблям при запуске и посадке. Это в длинной цилиндрической форме в целом. Когда он помогает запустить, надутая подушка безопасности помещается на дне корабля, тянущая корабль с помощью подушки безопасности, значительно уменьшая силы трения; W.

Читать Далее
new-2.jpg
Новости
Случаи клиентов
10-Декабрь-2021

Недавно один из наших клиентов из Бразилии участвовал в проекте по ремонту пристани. В этом проекте он требовал типа супер -клеточных морских резиновых крыльев до трех метров, что является самым большим размером в мире. И несколько производителей морских крыльев на рынке могут PRO

Читать Далее
new-3.jpg

О НАС

Nanjing Jier Marine Co., Ltd.
Jier Marine является ведущим мировым производителем высокопроизводительной системы морских крыльев и швартовки Bollard System, специализирующейся на проектировании, производстве и продаже резиновых крыльев, системы крыльев и системы Болларда с более чем 20 -летним опытом работы в разработке и производстве резиновых крыльев и Болларды и связанные с ними морские аксессуары.
Связаться с нами

Дом

Copyright © 2022 Nanjing Jier Marine Co., Ltd. Все права защищены.Sitemap| Технология Leadong.com|苏 ICP 备 2022008412 号 -1

sj-1
sj-2
sj-3

ABOUT COMPANY

THE EXPERT OF 

MARINE ONSHORE SYSTEM

JIER MARINE is a leading global manufacturer of high performance marine fender system and mooring bollard system,specializing in the designing and engineering and manufacturing of marine rubber fenders and mooring bollards with over 20 years of experience under quality management system ISO 9001: 2015. JIER Marine has set up the National Standards for rubber fenders in China. All JIER MARINE factory and JIER MARINE fenders are approved by CCS and BV to PIANC 2002.
Countries
58
EXPORT COUNTRIE
Projects
89
COMPLETED PROJECTS
Ports
258
SEVERED PORTS
Professionals
532
TRAINED PROFESSIONALS

SPECIALIZED IN MARINE ONSHORE SYSTEM

We provide ONE-STOP marine BERTHING-MOORING solutions and ensure your projects meet specifications.
GLOBAL 
PROJECT CASE
We have been working with many Ports Authorities and shipyards worldwide and have exported to more than 50 countries including USA, Canada, Mexico, Panama, Brazil, Italy, Greece, Croatia, Russia, Spain, United Kingdom, Singapore, Malaysia, Philippines, UAE, Bangladesh, Indonesia, Egypt, Kenya, South Africa, Nigeria, Australia, Fiji, Etc.
ALWAYS READY TO SERVE YOU
NANJING JIER MARINE CO., LTD. is a leading global manufacturer of high-performance marine rubber fender system and mooring bollard system with good reputation all over the world...

SUBSCRIBE

JOIN OUR NEWSLETTER

Marine Fender System Factory
Mooring Bollard Factory
UHMW PE PAD Factory
LATEST NEWS
We lead the way in providing reliable, practical, and proven one-stop marine berthing-mooring solutions. It is our policy that all projects are designed and constructed with the highest regard for quality

Marine air bag is an inflatable rubber product to assist ships in launching and landing. It is in a long cylindrical shape as a whole. When it helps to launch, the inflated air bag is placed at the bottom of the ship, dragging the ship with the air bag rolling, greatly reducing the friction force; w

Read More
new-2.jpg

Recently, one of our clients from Brazil has participated in a bidding project of repairing jetty. What he required in this project is the type Super Cell marine rubber fenders up to three meters, which is the largest size in the world. And a few manufacturers of marine fenders on the market can pro

Read More
new-3.jpg

The word “bollard” was first reported use is from a Scottish newspaper in 1763 referencing a marine bollard, used at a dock to moor boats. The use of the word spread, and now mooring bollards are known to every English-speaking mariner. Marine mooring bollards provide a simple yet efficient method f

Read More
new-4.jpg

Good news to share! On October 11, 2021, GBT 21537-2021 National Standard for Rubber Fender that our company participated in the formulation honorably has approved by The State Administration for Market Regulation and the National Standardization Commission. This standard means that the regulation a

Read More
new-1.jpg

ABOUT US

NANJING JIER MARINE CO., LTD.
JIER MARINE is the leading global manufacturer of high performance marine fender system and mooring bollard system, specializing in the design, manufacture and sale of rubber fenders and fender system and bollard system with over 20 years of experience in the engineering and manufacture of rubber fenders and bollards and the related marine accessories.
Contact Us

Home

Copyright © 2022 Nanjing Jier Marine Co., Ltd. All Rights Reserved. Sitemap | Technology by Leadong.com | 苏ICP备2022008412号-1